Вопросы и ответы


Как взять обещанный платеж?
  1. Заходим в Кабинет пользователя
  2. Проверяем доступность обещанного платежа в строке «Обещанный платеж: доступен/недоступен»
  3. Напротив этой строчки жмём иконку edit-active
  4. Вводим сумму платежа (максимальная сумма — 5 рублей) и нажимаем кнопку «ВВЕСТИ».
  5. Ожидаем обновления страницы.
  6. После этого в строчке «Обещанный платеж» видим сумму введенного платежа и срок, до которого он действует.
Как сменить тарифный план?
  1. Заходим в Кабинет пользователя
  2. В блоке «Тариф» видим свой текущий тарифный план.
  3. Напротив этой строчки жмём иконку edit-active
  4. В выпадающем меню выбираем новый тарифный план и нажимаем кнопку «СМЕНИТЬ»
  5. Ожидаем обновления страницы.
  6. После этого под текущим тарифом видим новый и дату, с которого он начнёт действовать.
Я сменил тариф в кабинете. Когда он включится?

Переход с одного тарифного плана на другой тарифный план осуществляется по следующему принципу:

С безлимитного тарифа на более дорогой безлимитный тариф На следующий день
С безлимитного тарифа на более дешевый безлимитный тариф С 1 числа следующего месяца
С безлимитного тарифа на любой тариф линейки «Стрим» С 1 числа следующего месяца
С любого тарифа линейки «Стрим» на любой безлимитный тариф С 1 числа следующего месяца
С любого тарифа линейки «Стрим» на любой тариф линейки «Стрим» На следующий день
Как включить «ТУРБО»?
  1. Для использования кнопки «ТУРБО» у Вас должен быть активен любой тариф из линейки СТРИМ.
  2. Заходим в Кабинет пользователя
  3. В блоке «Трафик» видим остаток скоростного трафика за сегодня.
  4. Ниже видим кнопку «Включить ТУРБО».
  5. Кнопка активна только в том случае, если у Вас израсходован скоростной трафик. (т.е. остаток скоростного равен нулю).
  6. После нажатия Вам разово начислиться суточный лимит скоростного трафика и спишется суточная абонплата за текущий тариф.
Я забыл пароль в Кабинет/от Wi-Fi. Что делать?
  1. Взять свой паспорт и договор на услугу
  2. Подойти в офис PinPro по адресу: пр. Жолтовского, 51
  3. Обратиться к оператору по вопросу восстановления пароля.

По телефону пароль получить НЕВОЗМОЖНО. Это конфиденциальная информация.