Компенсация за 9 — 11 августа | PinPro

Компенсация за 9 — 11 августа


Уважаемые абоненты!


В связи с cущественными затруднениями в предоставлении доступа в сеть Интернет со стороны вышестоящих провайдеров у абонентов PinPro с 09.08.2020 по 11.08.2020 наблюдались проблемы с доступом к некоторым ресурсам и сервисам в сети Интернет. Руководством компании PinPro (ООО «Пинский интернет провайдер») было принято решение о компенсации.


На выбор мы предлагаем вам один из двух вариантов:

1. Получить скорость 100 Мбит/с на месяц (на любом тарифном плане)
2. Получить корректировку начислений абонентской платы за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно


Корректировка абонентской платы за трое суток будет произведёна в соответствии со следующим порядком:

1. Абонентам на тарифных планах, включающих только услугу доступа в сеть Интернет (тарифы линейки «СМАРТ», «СТРИМ» и архивные безлимитные тарифы), будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану.

2. Абонентам на тарифных планах, включающих услугу доступа в сеть Интернет и Кабельного телевидения (тарифы линейки «КОМФОРТ»), будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы по тарифному плану.

3. Абонентам на тарифных планах, включающих услугу доступа в сеть Интернет, Кабельного ТВ и Интерактивного ТВ (тарифы линейки «МИКС»), будет выполнен перерасчет в размере 30% ежедневной абонентской платы по тарифному плану.


Для выбора варианта компенсации вам надо перейти в Кабинет пользователя и нажать соответствующую кнопку.


Вы можете не спешить с выбором компенсации и сделать его позже, в любое удобное для вас время. Кнопка будет доступна до конца 2020 года.
Компенсация для юридических лиц будет произведена в автоматическом режиме.




Категория: Новости
Дата добавления: 24.08.2020